pressa sites
 

Этапы работ по контекстной рекламе


Главная / Реклама в интернет / Контекстная реклама / Этапы работ по контекстной рекламе

Технология и этапы работ

Создание и запуск контекстной рекламной кампании требует минимального количества времени. Это одна из привлекательных сторон контекстной рекламы в интернете. 

    *CTR - (кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) определяется как отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. При этом средний CTR по всем агентствам и клиентам, самостоятельно ведущим свои кампании в Яндекс.Директ, составляет 1,8%!

    Увеличение значения CTR ведет к снижению CPC - стоимости клика по объявлению (CPC - стоимость клика, от англ. cost per click), то есть ведет к снижению стоимости привлечения одного клиента.

Первичная работа:

1) Согласование параметров рекламной кампании.

Вы хотите создать эффективную контекстную рекламную кампанию. Достаточно об этом сообщить нам любым удобным для вас способом - по телефону или заполнив очень простую форму заказа. Мы отвечаем на ваши вопросы, уточняем ваши требования к рекламной кампании, цели, задачи, определяем формат рекламного объявления и стоимость кампании. Результат - мы готовим для вас медиаплан эффективной рекламной кампании.

2) Утверждение медиаплана, подписание договора.

После согласования с вами медиаплана мы готовим для вас договор и счет, после оплаты которого начинаем детальную подготовку текстов объявлений. При этом мы учитываем особенности пользователей интернета и рекомендации площадок, на которых будет размещаться объявление.

3) Разработка рекомендаций по изменениям на вашем сайте.

Мы даем вам рекомендации по вашему сайту, и конкретно по той странице, на которую будет вести объявление, с целью максимальной конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов.

4) Утверждение деталей рекламной кампании и ее запуск.

Вы утверждаете тексты и детали рекламных объявлений, и контекстная рекламная кампания стартует. Параллельно вы вносите изменения на сайте в соответствии с нашими рекомендациями. Рекламная кампания запущена в работу! Далее начинается постоянная работа по поддержанию и увеличению ее эффективности.

Постоянная работа:

1) Управление ставками.

Для того чтобы ваше объявление было эффективным, находилось в блоке гарантированных показов и при этом не стоило «выше рынка», мы проводим регулярную работу по управлению ставками его показа.

2) Изменение текстов объявлений.

Привлекательность объявления во многом зависит от текста объявления. Регулярная работа над текстом и поиск наиболее привлекательного его «звучания» позволяет повышать эффективность и соответствовать настроению потенциальных клиентов.

3) Максимизация количества объявлений.

По выбранным ключевым словам мы стремимся создать максимальное количество рекламных объявлений. Таким образом повышается эффективность объявления. Идя от общего к частному, мы делаем объявление максимально соответствующим поисковым запросам клиента.

4) Увеличение эффективности ключевых слов.

Здесь наше внимание сконцентрировано на постоянной работе по удалению малоэффективных ключевых слов и подбору для них более удачной замены. Таким образом мы оперативно реагируем на все изменения рынка, на который направлена контекстная рекламная кампания.

 

© 2009 - 2017 Кудина Елена

http://5045108.ru/
Рейтинг@Mail.ru
Этапы работы по контекстной рекламе