pressa sites
 

Фирменный стиль


Главная / Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль (Corporate Identify) представляет собой совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее услугам,  рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Обычно под фирменным стилем подразумевается комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле в продукции компании, рекламе и самое главное - в деловой документации (бланки, визитки, конверты и т.д.)

Этапы разработки фирменного стиля

1. Дизайн-концепция и стратегия
Дизайн-концепция строится на основании логотипа (имеющегося либо разработанного в нашей компании. см. Разработка логотипа), фирменных цветов и направлении деятельности компании.
Для этого заказчику необходимо заполнить специальную форму заказа. На данные формы можно будет опираться при разработке фирменного стиля заказчика.

2. Разработка фирменного стиля.
Для заказчика будет разработан один или несколько вариантов фирменного стиля.*  В фирменный стиль может входить (не считая логотипа): макет визитной карточки (персональная, корпоративная), макет фирменного бланка, макет фирменного конверта (E65, C4, C5). Расширенный вариант кроме вышеперечисленного так же включает в себя макет печати компании, папка-регистратор, макет факсимильного сообщения.
Заказчику предстоит выбрать наиболее подходящий вариант либо высказать свои мысли, идеи, пожелания по увиденным вариантам. По результатам отклика  мы можем либо закончить работу над проектом (если заказчик выбирает вариант фирменного стиля при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного варианта.*
 
3. Поправки к выбранному варианту.
После выбора заказчиком одного из варианта, но не утвержденного им окончательно, нами проводятся работы над выбранным варантом фирменного стиля согласно пожеланиям закачика.*

4. Фирменный стиль
Итоговый результат. Заказчику предоставляется комплект файлов в любом из указанном формате:  GIF, JPG, TIFF, PSD.

Примечание: * В зависимости от стоимости заказа. См. «Стоимость разработки»

Стоимость разработки

1. Разработка стандартного пакета фирменного стиля (макет визитной карточки (персональная, корпоративная), макет фирменного бланка, макет фирменного конверта (E65, C4, C5)) с тремя поправками (доработками) к нему. Не включает разработку логотипа.
Цена 8 000 руб. Срок изготовления макета: 3 рабочих дня. Срок работы по каждой поправке: 1-2 рабочих дня.

2. Разработка расширенного пакета фирменного стиля (стандартный пакет фирменного стиля + макет печати компании, папка-регистратор и макет факсимильного сообщения) с тремя поправками (доработками) к нему.
Не включает разработку логотипа.
Цена 10 000 руб. Срок изготовления макета: 4 рабочих дня. Срок работы по каждой поправке: 1-2 рабочих дня.

3. Разработка трех версий стандартного пакета фирменного стиля с тремя поправками (доработками) к выбранной версии. Не включает разработку логотипа.
Цена: 15 000 руб. Срок изготовления макетов: 5-7 рабочих дней. Срок работы по каждой поправке: 1-2 рабочих дня. 


 

© 2009 - 2017 Кудина Елена

http://5045108.ru/
Рейтинг@Mail.ru
Фирменный стиль