pressa sites
 

Правила размещения на job.ru



Требования к рекламным материалам на Job.ru

Общие положения

Для публикации не принимается реклама, которая:

  1. Вводит пользователя в заблуждение, в том числе - включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц сайта Job.ru и т.д.;
  2. Противоречит положениям "Закона о Рекламе".
  3. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если в рекламном материале рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.
  4. Администрация сайта Job.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
  5. Приведенные расценки могут быть изменены. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы проверьте цены.

 

Форматы принимаемой рекламы:

1. GIF, JPEG, SWF (баннеры)

Максимальный "вес" для статических (не анимированных) баннеров 20 Кб, для динамических (анимированных) - 25 Кб.

Размеры рекламных продуктов:

728x90 px.
240x400 px.
240х100 px.
468x60 px.

2. html (текстовые блоки) - не более 20 Кб вместе с графикой

Требования к баннерам

  1. Размер баннера указывается в пикселях, "Вес" баннера - в килобайтах.
  2. Частота кадров в баннере не должна превышать 30 кадров/сек.
  3. Цветной фон баннеров не должен превышать 25% общей площади рекламного блока.
  4. Баннеры не должны быть часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз.
  5. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
  6. К размещению не принимаются баннеры с использованием тега iframe.

 

Баннеры  выполненные по технологии Macromedia Flash

 

1. Передаются Flash-файлы в формате .swf, а также альтернативный баннер в формате .gif.
2. Swf-файлы должны быть с прописанной ссылкой в виде:
    getURL(link1, "_blank");
3. Ссылка на сайт указывается отдельно.
4. Для редактирования данных баннеров необходимо предоставлять исходник в формате .fla


"ВАКАНСИЯ ДНЯ"

Для размещения в данном разделе вам необходимо зарегистрировать вашу компанию и разместить вакансию в базе сайта job.ru: http://www.job.ru/employer.html.

Требования к публикации «Вакансии дня» соответствуют общим требованиям  к публикации вакансий на сайте job.ru: http://www.job.ru/aboutsite/policy.

 

К публикации не принимаются объявления:

 

  • связанные с работой в сфере сетевого маркетинга,
  • требующие вложения средств,
  • объявления о заработке в Интернете.
  • объявления о вакансиях сомнительного содержания
  • Так же не допускаются к публикации в базе вакансий рекламные объявления об услугах, товарах или деятельности компаний, реклама тренингов, семинаров и обучающих программ с последующим трудоустройством!
  • Запрещается использовать в тексте вакансий названия сайтов (URL, например: www.job.ru).


БАННЕР - ЛОГОТИП ПРЯМОГО РАБОТОДАТЕЛЯ

Логотип (в центре) -120*30 px. до 4 Кб (строго), на белом фоне, без анимации. Логотип может иметь цветной фон если является зарегистрированным брендом. Логотип может включать слоган и информацию о деятельности (пример: мебельная фабрика, страховая группа, группа компаний и т.п.)
Форматы: GIF, JPEG
Ссылка с логотипа (размещенного на первой странице) на
страницу Job.ru*или на сайт рекламодателя.
* Информация размещается в соответствии с Шаблоном страницы компании

Логотипы (справа) - 90*50 px. до 4 Кб (строго), в рамке 1px, без анимации. Логотип может включать слоган и информацию о деятельности (пример: мебельная фабрика, страховая группа, группа компаний и т.п.) Форматы: GIF, JPEG
Ссылка с логотипа (размещенного на первой странице) на
страницу Job.ru* или на сайт рекламодателя. * Информация размещается в соответствии с Шаблоном страницы компании

Внимание!
В данной рубрике размещается информация ТОЛЬКО от прямых работодателей.

  • Максимальный срок размещения 4 недели
  • Внесение изменений на страницу Job.ru с описанием компании, не чаще одного раза в неделю.


ШАБЛОН СТРАНИЦЫ КОМПАНИИ:

  • Краткое описание компании - 1000 символов вместе с названием компании.
  • Адрес, телефон, контактное лицо, url.
  • Список вакансий, со ссылкой на каждую, расположенную на этой же странице (максимальное кол-во вакансий 20 штук).
  • Логотип компании 150*150 px, вес не более 20 кб.
  • Если в тексте предусмотрены ссылки на шаблон для резюме, тесты, скидки и т.п., то ссылка должна вести непосредственно на страницу с данной информацией.
  • Количество ссылок не должно превышать 5 шт.


Активная ссылка в тексте допускается с:

  • названия компании;
    логотипа
    адреса сайта

    Ссылка с логотипа ведет, на страницу сайта компании с вакансиями и их описанием.

    КАТАЛОГ "КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА"

    1 и 2 место (статика):
  • Логотип - размером не более 100*100 px., без анимации.
  • Название компании - 1(одна) строка, не более 50 символов в строке, выделение жирным шрифтом, шрифт Verdana 12px.
  • Описание компании (профиль агентства, опыт работы на рынке, гарантии, сроки т.п.). Не более 300 символов, БЕЗ маркировки (курсив, жирный, подчеркивание, перенос строки), шрифт Verdana 12px.
  • Координаты - 5 (пять) строк, не более 65 символов в каждой строке (адрес, телефон, факс, e-mail, адрес сайта), шрифт Verdana 11px.


Дополнительное выделение жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием и списком не предусматривается.

Далее:

  • Логотип - размером не более 100*100 px., без анимации.
  • Название компании - 1(одна) строка, не более 50 символов в строке, выделение жирным шрифтом, шрифт Verdana 12px.
  • Описание компании (профиль агентства, опыт работы на рынке, гарантии, сроки т.п.). Не более 200 символов, БЕЗ маркировки (курсив, жирный, подчеркивание, перенос строки), шрифт Verdana 12px.
  • Координаты - 5 (пять) строк, не более 65 символов в каждой строке (адрес, телефон, факс, e-mail, адрес сайта), шрифт Verdana 11px.


Дополнительное выделение жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием и списком не предусматривается.

Активная ссылка в тексте допускается с:
·  названия компании
·  логотипа
·  адреса сайта
·  адреса электронной почты

Порядок размещения:
1 и 2 место - статические.

 

Далее -  компании в каталоге располагаются в ротации.

СПРАВОЧНИК "ОБРАЗОВАНИЕ"

  • Логотип (100x100 px.), без анимации;
  • Название компании/тренинга, семинара - 1(одна) строка, не более 100 символов в строке, выделение жирным шрифтом, шрифт Verdana 12px.
  • Описание - не более 900 символов, БЕЗ маркировки (курсив, жирный, подчеркивание), шрифт Verdana 12px.* * - текст с названием компании не более 1000 символов.
  • Координаты - 5 (пять) строк, не более 65 символов в каждой строке (адрес, телефон, факс, e-mail, адрес сайта), шрифт Verdana 11px.


Активная ссылка в тексте допускается с:
·  названия компании
·  логотипа
·  адреса сайта
·  адреса электронной почты

ТЕКСТОВЫЕ БЛОКИ

Тектовые блоки на сайте job.ru подразделяются на Тб между вакансиями в разделе РПВ (660*120px) и ТБ на всех остальных разделах сайта, включая Главную страницу (580*120px).

ТЕКСТОВЫЕ БЛОКИ (ТБ) могут быть двух типов, ТБ в рамке без логотипа и ТБ в рамке с логотипом.

Правила размещения ТБ 580x120 и 660x120

  1. Текстовые блоки, должны четко соответствовать указанным шаблонам. Возможен выбор цветовой гаммы (текст, рамка) по желанию клиента.
  2. В текстовых блоках запрещается использование шрифта больше максимального: 14 px (в заголовках), шрифт основного текста не может быть больше 12 px
  3. Текст не может быть представлен в виде картинки.
  4. Количество знаков в тексте зависит от типа текстового блока. Максимальное количество знаков для ТБ с логотипом 450 (включая пробелы и знаки препинания), для ТБ без логотипа 650 (включая пробелы и знаки препинания), при условии, что высота ТБ не превышает 120 px.
  5. Возможно написание слов заглавными буквами (Название компании, вакансий, слов: "Требования", "Требуется", "Ищем" и т.п.).
  6. В ТБ возможно размещение только одного логотипа рекламодателя. Размещение нескольких логотипов в ротации запрещено.
  7. Цветовая гамма текстового блока и текста выбирается из расчета цветов присутствующих в логотипе или на усмотрение дизайнера ООО «Пронто-Москва». Запрещено использование ярких, кричащих цветов и цветов, не сочетающихся с цветами логотипа. Цветной фон ТБ не должен превышать 25% общей площади рекламного блока.
  8. Блок обязательно должен иметь цветную рамку.
  9. Используемый шрифт - Verdana, Arial, Tahoma.
  10. Возможна только одна ссылка с текстового блока.
Площадки размещения

1. Результаты поиска вакансий, блоки между вакансиями (рубрика, город).

Виды продукта:

Текстовый блок с логотипом (660*120 px)
Текстовый блок без логотипа (660*120 px)

2. Все остальные площадки, в том числе Главная сайта.

Виды продукта:

Текстовый блок с логотипом (580*120 px)
Текстовый блок без логотипа (580*120 px)

Текстовый блок с логотипом

Описание продукта.

Продукт состоит из следующих элементов:

  1. Заголовок
  2. Описание (Название вакансии, описание вакансии(условия работы, заработная плата, и.т.д.)
  3. Логотип
  4. Телефон
  5. E-mail
  6. Возможно указание адреса сайта
  7. Ссылка на сайт рекламодателя (размещается в трех местах блока - заголовок, логотип, описание, url сайта, если он указан в блоке).
  8. Ссылка с текстового блока указывается отдельно в заказ-наряде.


Технические требования

  1. Заголовок (текст заголовка будет являться ссылкой на указанный сайт) - не более 50 символов.
  2. Заработная плата - не более 20 символов.
  3. Телефон - не более 18 символов.
  4. E-mail адрес - не более 25 символов.
  5. Описание - от 250 до 350 символов с пробелами (в зависимости от типа текстового блока). Текст описания будет являться ссылкой на сайт.
  6. Ссылка - адрес сайта только по протоколу HTTP.
  7. Логотип - формат GIF (не анимированный), JPEG, максимальные размеры 130*70 пикселей - 20 кБ , alt-текст для него - не более 45 символов.
  8. Рамка не более 1 px.


Текстовый блок без логотипа. Описание продукта.

Продукт состоит из следующих элементов:

  1. Заголовок
  2. Заработная плата - не более 20 символов
  3. Телефон
  4. E-mail
  5. Возможно указание адреса сайта
  6. Описание (Название вакансии, описание вакансии (условия работы, заработная плата, и.т.д.)
  7. Ссылка на сайт рекламодателя (размещается в трех местах блока - заголовок, логотип, описание, url сайта, если он указан в блоке)
  8. Ссылка с текстового блока указывается отдельно в заказ-наряде.

Технические требования

  1. Заголовок (текст заголовка будет являться ссылкой на указанный сайт) - не более 50 символов.
  2. Заработная плата   - не более 20 символов.
  3. Телефон - не более 18 символов.
  4. E-mail адрес - не более 25 символов.
  5. Описание - от 400 до 650 символов с пробелами (в зависимости от типа текстового блока). Текст описания будет являться ссылкой на сайт.
  6. Ссылка - адрес сайта только по протоколу HTTP.
  7. Рамка не более 2 px.

Внимание! Не допускается загрузка графических элементов для ТБ с внешних источников.

Примечание: Избыточное использование форматирования для выделения текста - капитализация, подчеркивание, выделение жирным - повышает "назойливость" рекламы в глазах пользователя, и снижает общее внимание пользователей к данному рекламному месту, в результате чего, эффективность рекламы в целом уменьшается.
Для привлечения целевой аудитории гиперссылку эффективно делать с той части строки, которая содержит предложение действия ("...работать у нас", "посмотрите здесь"..."). Поверьте нашему опыту - пользователи очень ценят деликатность рекламодателя.


АНОНС СТАТЬИ / НОВОСТЬ

Размещается на главной странице (по центру) под текстовым блоком. Текст не более 200 символов, выделение жирным шрифтом, шрифт Verdana 12px применяется только к названию статьи, далее краткий анонс. Ссылка ведет на статью размещенную на сервере сайта job.ru.


РАЗДЕЛ "ПУБЛИКАЦИИ"

Статьи, размещаемые на платной основе. Полный текст статьи, включая заголовки - не более 10 500 символов с пробелами. Наличие иллюстраций (Фото автора, издания, тематические) обязательно.
Максимальный срок размещения - 2 недели.

 

 

© 2009 - 2017 Кудина Елена

http://5045108.ru/
Рейтинг@Mail.ru
Правила размещения на job.ru