|
Контекстная реклама
Поисковая реклама - это интернет-реклама в виде объявлений, которые показываются на страницах выдачи поисковых систем в ответ на введенные пользователем запросы.
В настройках рекламной кампании рекламодатель указывает те слова, по которым должно показываться объявление, поэтому объявление видит только та аудитория, которая действительно заинтересована в том или ином товаре или услуге, и подтверждает это, вводя свои запросы.
Контекстная реклама - мощный инструмент привлечения целевого трафика на сайт за счет размещения текстовых контекстных объявлений, соответствующих тематике поискового запроса или содержанию страницы, на которой размещается интернет реклама и которую ищет пользователь.
Если перед Вами стоит задача в короткие сроки привлечь максимум посетителей на сайт, самый действенный инструмент, пожалуй, поисковая контекстная реклама. Контекстная реклама предлагается сегодня во всех поисковых системах. Сегодня продвижение сайта в сети неотделимо от контекстной рекламы.
Что включает в себя ведение рекламной кампании?
-
Составление/ редактирование рекламного объявления можно поручить сертифицированным специалистам.
-
Оценку стоимости кликов по интересующим Вас ключевым словам, и примерный расчет ежемесячного бюджета рекламной кампании.
-
Ежедневное отслеживание и удержание позиций в соответствии с Вашими требованиями.
-
В любой момент по Вашему запросу предоставляется статистика по количеству заходов на сайт и расходу средств, проведем аналитику эффективности кампании.
-
Оплата только за перешедшего с данного объявления пользователя.
-
Возможность управлять ценой клика.
Стоимость сопровождения контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
Рекламный бюджет в одной поисковой системе
|
Первичное заведение рекламной кампании
|
Сопровождение рекламной кампании
|
менее 30.000 рублей / мес.
|
3.000 рублей
|
10% от рекламного бюджета
|
более 30.000 рублей*/ мес.
|
3.000 рублей
|
бесплатно
|
* Действительно для рекламных кампаний в Яндекс. Директе и Бегуне.
Плюсы контекстной рекламы:
-
Универсальность - рекламировать можно практически любой вид товаров и услуг.
-
Точное попадание в целевую аудиторию - Ваше рекламное объявление показывают только по тем запросам, которые Вы выбрали, заводя рекламную кампанию. Например, Вы продаете бытовую технику. Логично включить этот запрос в список ключевых слов кампании. Отразив в тексте объявления различные тонкости, например, марку техники или тот факт, что Вы торгуете оптом, Вы исключаете незаинтересованных посетителей.
-
Эффективность контекстной рекламы определяется положением рекламных объявлений. В зависимости от выбранной Вами цены клика объявление отражается либо в правом столбике, либо над результатами выдачи - так называемое спецразмещение - на всех страницах поиска. Такое выгодное расположение неизбежно приведет на Ваш сайт большое количество посетителей.
-
Оплата за результат означает, что Вы платите не за физическое размещение объявления на сайте, не за количество показов, а за факт захода на Ваш сайт потенциального покупателя Ваших товаров или услуг.
-
Гибкость рекламной кампании означает возможность в любой момент редактирования Вашего рекламного объявления, изменения ставок цены клика, изменения списка ключевых слов, привязанных к рекламной кампании.
-
Полнота информации по Вашей рекламной кампании означает, что поисковые машины предлагают мощный статистический инструментарий. Вам всегда доступна информация о движении средств на счету, статистика по количеству запросов Ваших слов, по количеству заходов по ним. Также существует удобное информирование об изменении позиций.
-
Широта охвата рекламной кампании отражается в достаточно большом количестве ключевых слов, которые можно подключить к рекламной кампании.
Пример контекстной рекламы в Яндекс:
|
|
|
|