Реклама в электричках
Реклама в электричках Москвы - МО - прилегающих областях
|
Более 2 млн. человек – таков среднесуточный пассажиропоток электричек РЖД. Напряженная ситуация на дорогах и автомагистралях во много раз увеличила долю перевозок пассажиров, которые совершают регулярные поездки на пригородных электричках. Результаты анализа, проведенного в пригородных поездах, показывают, что более 78% пассажиров в будние дни часто пользуются электропоездами для проезда к своему месту работы и обратно.
|
Если в Вашу целевую аудиторию попадают дачники или Вам необходимо подобрать персонал из Подмосковных городов и поселков, тогда размещение рекламы в электричках будет очень эффективным и принесет желаемый результат!
Схема движения электропоездов:
Схема размещения стикеров в электропоездах:
Прайс-лист на размещение рекламы в электричках (действует с 01 октября 2012 г.)
Направление | Стоимость одного рекламного места руб./месяц, с НДС |
30х40 см I ярус | 30х40 см II ярус | 60х40 см I ярус | 60х40 см II ярус | 30х80 см | 60х80 см | 48х12 см | модуль на схеме 20х40 |
Белорусское |
796 |
510 |
1240 |
806 |
953 |
1709 |
283 |
177 |
Горьковское |
802 |
477 |
1241 |
773 |
932 |
1671 |
283 |
177 |
Казанское |
1002 |
587 |
1505 |
937 |
1159 |
2077 |
330 |
212 |
Киевское |
853 |
511 |
1250 |
786 |
932 |
1671 |
283 |
177 |
Курское |
874 |
503 |
1284 |
786 |
932 |
1671 |
283 |
177 |
Ленинградское |
829 |
488 |
1274 |
786 |
932 |
1671 |
283 |
177 |
Павелецкое |
812 |
481 |
1254 |
778 |
932 |
1671 |
283 |
177 |
Рижское |
766 |
481 |
1167 |
764 |
906 |
1624 |
283 |
177 |
Савеловское |
708 |
428 |
1167 |
741 |
906 |
1624 |
283 |
177 |
Ярославское |
1002 |
580 |
1500 |
909 |
1159 |
2077 |
330 |
212 |
Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений):
- для стикеров – 1 месяц
- для схем – 3 месяца
При размещении рекламы слабоалкогольной продукции используется коэффициент 1,2. При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3.
Реклама в электричках и электропоездах
Реклама в электропоездах пользуется большим спросом среди заказчиков различного уровня. Представленная различными вариантами размещения информационных стикеров, комплексная реклама в электричках обходится заказчику значительно дешевле, чем реклама в поездах метро. При этом сохраняется большинство преимуществ рекламы в метро, а некоторые моменты представлены дополнительными возможностями для потенциальных клиентов или покупателей.
Основной аудиторией в электропоездах, согласно статистике, представлены люди среднего достатка, в возрасте 30 – 45 лет. Большая часть из них направляется на работу, из областей в город, и обратно именно на электричках. Информация о проводимых акциях, услугах и распродажах, которую часто представляет реклама в электричках на стикерах разного формата, будет интересна многим. Яркое или строго-лаконичное размещение стикеров в электропоездах часто представляет также информацию о рабочих вакансиях в районе или области. Уместно здесь и рекламное размещение товаров для более интересного времяпровождения – книг, журналов, МР3-плееров.Эффективная реклама в электропоездах может представлять самые разные товары, от тренажеров до средств от головной боли или препаратов для дачников. При этом пассажиры электричек имеют возможность изучить информацию за время поездки, которое составляет в среднем от тридцати минут до полутора часов. Этим реклама в электропоездах отличается от подобной в метро. Потенциальный клиент, наблюдая рекламный стикер достаточный период, может детально изучить надписи и рисунок, а при желании – запомнить или записать нужную информацию.Высокая частота повторяемости контактов также имеет действие. Большинство пассажиров возвращается назад тем же маршрутом, и красочный стикер, которым чаще всего представлена реклама в электричках выбранного направления, вновь привлекает к себе внимание. Именно повторяющееся воздействие информации маркетологи называют путем к приобретению товара. При огромном количестве пассажиропотока реклама в электропоездах представляет сегодня достаточно эффективное и недорогое средство продвижения товаров компании или ее услуг.
|