Реклама в метро
В метро - скучно.
Картинка за окном вагона не меняется, сколько времени ни едь... Вносит разнообразие в жизнь «человека метро» только реклама. Именно здесь можно "достучаться" до сознания потенциального потребителя, именно здесь он не просто увидит рекламу, а просмотрит, прочитает и вникнет в нее! Именно в метро у него есть то, чего ему катастрофически не хватает для жизни - время. Реклама в метро ему поможет.
ПРАЙС ЛИСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ цены действительны с 1.10.2008г.
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ В ВАГОНАХ МЕТРО
Линии метро |
Стоимость одного рекламного места в месяц* для рекламной кампании, в рублях с учетом НДС 18%
|
Пакеты рекламных мест
|
30х40 см простенок I ярус, торец
|
30х40 см простенок II ярус
|
30х40 см на скосе
|
48х12 см на панели
|
35х15 см на дверях вагонов (двухсторонний)
|
КОЛЬЦЕВАЯ
|
7500
|
4000
|
1000
|
2300
|
3300
|
106/212
|
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ КАХОВСКАЯ
|
5000
|
3500
|
700
|
1600
|
2300
|
160/180/320/360/680 на скосе - 100/200
|
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ
|
5000
|
3500
|
-
|
1600
|
2300
|
100/200/400
|
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ
|
5000
|
3500
|
700
|
1600
|
2300
|
150/300/600
|
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ
|
5000
|
3500
|
700
|
1600
|
2300
|
150/180/300/360/660 на скосе -80/160
|
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ
|
5000
|
3500
|
700
|
1600
|
2300
|
150/300/600 на скосе - 150/200/300
|
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ
|
3500
|
2700
|
600
|
1200
|
1300
|
110/220
|
КАЛИНИНСКАЯ
|
3000
|
2000
|
350
|
800
|
1100
|
93/186
|
ЛЮБЛИНСКАЯ
|
3000
|
2000
|
-
|
800
|
1100
|
80/160
|
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ В ВАГОНАХ МЕТРО типа «РУСИЧ»
Линии метро |
Стоимость одного рекламного места в месяц* для рекламной кампании, в рублях с учетом НДС 18%
|
Пакеты рекламных мест
|
простенок I ярус
|
простенок I ярус
|
простенок II ярус
|
простенок II ярус
|
простенок переход
|
на панели
|
на дверях 2сторонний
|
15х40см
|
20х40см
|
15х40см
|
20х40см
|
25х48см
|
20х30см
|
35х15см
|
ФИЛЕВСКАЯ
|
2500
|
3000
|
1500
|
2000
|
4000
|
2500
|
1300
|
80
|
Примечания: - При проведении рекламной кампаниис использованием липкой аппликации в вагонах метро, срок которой менее 1 месяца, стоимость одного рекламного места увеличивается в 1,2 раза. - При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1. - При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
Количество станций |
Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по входу и по выходу вестибюлей в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)
|
Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по выходу вестибюлей в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)
|
48х16 см
|
16х16 см
|
Все станции
|
1600000
|
540000
|
Количество турникетов ≈
|
3333 штук
|
1044 штук
|
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
Количество станций |
Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях вестибюлей, установленных на станции по входу и по выходу в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)
|
Верхний блок (10х40 см)
|
Нижний блок (23х57 см)
|
Все станции (с 01 ноября по 31 марта)
|
3500000
|
4400000
|
Все станции (с 01 апреля по 31 октября)
|
2300000
|
2800000
|
Количество дверей
|
с 01 ноября по 31 марта » 3900 штук с 01 апреля по 31 октября » 2000 штук
|
с 01 ноября по 31 марта » 3500 штук с 01 апреля по 31 октября » 1800 штук
|
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
Размер: 80х30 см |
Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)
|
|
Все оборудованные станции
|
600000
|
|
Количество витражей ≈
|
175 штук
|
ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Станции 1-й группы |
Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах.
|
Станции 2-й группы
|
Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, Войковская, ВДНХ, Кузьминки, Люблино, Марьино, Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Ул. 1905 г., Юго-Западная.
|
Станции 3-й группы
|
Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.
|
ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МЕТРО
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18%
|
Станции 1-й группы
|
Станции 2-й группы
|
Станции 3-й группы
|
1.8х1.2
|
Спуск
|
Подъем
|
Спуск
|
Подъем
|
Спуск
|
Подъем
|
35000
|
32000
|
32000
|
29000
|
23000
|
21000
|
Примечание: - При позиционировании 2-х и более рекламных мест (размещение рядом), стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18%
|
Станции 1-й группы
|
Станции 2-й группы
|
Станции 3-й группы
|
1х1
|
12000
|
10000
|
8500
|
1.4х1
|
13000
|
10500
|
9000
|
1.2х1.2
|
14000
|
12000
|
9500
|
1.2х1.8, 1.8х1.2
|
20000
|
17000
|
15000
|
3х1, 3х1.2
|
27000
|
24000
|
18500
|
1.2х0.4 (указатель)
|
12000
|
10000
|
8000
|
1.2х1.2 (свод)
|
14000
|
12000
|
9500
|
1.8х1.2 (свод)
|
20000
|
17000
|
15000
|
3х1 (свод)
|
27000
|
24000
|
18500
|
4х2 (путевая стена)
|
52000
|
45000
|
40000
|
Примечания: - Размер постеров для размещения на путевых стенах на ст.м. «Китай-город» - 4х1,7 м. - Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1 м, световые - из стоимости светового щита размером 1х1 м.
СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)
|
Станции 1-й группы
|
Станции 2-й группы
|
Станции 3-й группы
|
1х1
|
13200
|
10000
|
8500
|
1.2х1
|
16500
|
11500
|
10000
|
1.2х1.8, 1.8х1.2
|
23000
|
21500
|
18000
|
1.2х2.72 |
- |
25000 |
- |
2.5х1 (лобовина)
|
64300
|
57600
|
51600
|
3х1 (лобовина)
|
90000
|
84000
|
77400
|
3х1.5 (лобовина)
|
115800
|
109200
|
103200
|
5х1.6 (лобовина)
|
193200
|
167400
|
156000
|
* Под месяцем понимается календарный месяц Примечания: - Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30(тридцати) дням. - При размещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,2 раза. - При размещении рекламы алкогольной продукции и ее производителей, за исключением рекламы пива, стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,3 раза.
|