pressa sites
 

Реклама в метро


Главная / Реклама в метро

    В метро - скучно.

    Картинка за окном вагона не меняется, сколько времени ни едь... Вносит разнообразие в жизнь «человека метро» только реклама. Именно здесь можно "достучаться" до сознания потенциального потребителя, именно здесь он не просто увидит рекламу, а просмотрит, прочитает и вникнет в нее! Именно в метро у него есть то, чего ему катастрофически не хватает для жизни - время. Реклама в метро ему поможет.

ПРАЙС ЛИСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
цены действительны с 1.10.2008г.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ В ВАГОНАХ МЕТРО


Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц* для рекламной кампании, в рублях с учетом НДС 18%

Пакеты рекламных мест

30х40 см
простенок
I ярус, торец

30х40 см
простенок
II ярус

30х40 см
на скосе

48х12 см
на панели

35х15 см
на дверях
вагонов (двухсторонний)

КОЛЬЦЕВАЯ

7500

4000

1000

2300

3300

106/212

ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
КАХОВСКАЯ

5000

3500

700

1600

2300

160/180/320/360/680
на скосе - 100/200

СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ

5000

3500

-

1600

2300

100/200/400

ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ

5000

3500

700

1600

2300

150/300/600

КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ

5000

3500

700

1600

2300

150/180/300/360/660
на скосе -80/160

СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ

5000

3500

700

1600

2300

150/300/600
на скосе - 150/200/300

АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ

3500

2700

600

1200

1300

110/220

 

КАЛИНИНСКАЯ

3000

2000

350

800

1100

93/186

ЛЮБЛИНСКАЯ

3000

2000

-

800

1100

80/160

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ В ВАГОНАХ МЕТРО типа «РУСИЧ»


Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц* для рекламной кампании, в рублях с учетом НДС 18%

Пакеты рекламных мест

простенок
I ярус

простенок
I ярус

простенок
II ярус

простенок
II ярус

простенок
переход

на панели

на дверях 2сторонний

15х40см

20х40см

15х40см

20х40см

25х48см

20х30см

35х15см

ФИЛЕВСКАЯ

2500

3000

1500

2000

4000

2500

1300

80

Примечания:
- При проведении рекламной кампаниис использованием липкой аппликации в вагонах метро, срок которой менее 1 месяца, стоимость одного рекламного места увеличивается в 1,2 раза.
- При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1.
- При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО


Количество станций

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по входу и по выходу вестибюлей в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по выходу вестибюлей в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)

48х16 см

16х16 см

Все станции

1600000

540000

Количество турникетов ≈

3333 штук

1044 штук

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО


Количество станций

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях вестибюлей, установленных на станции по входу и по выходу в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)

Верхний блок (10х40 см)

Нижний блок (23х57 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

3500000

4400000

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

2300000

2800000

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта » 3900 штук
с 01 апреля по 31 октября » 2000 штук

с 01 ноября по 31 марта » 3500 штук
с 01 апреля по 31 октября » 1800 штук

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО


Размер: 80х30 см

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)

Все оборудованные станции

600000

Количество витражей ≈

175 штук

ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА


Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах.

Станции 2-й группы

Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, Войковская, ВДНХ, Кузьминки, Люблино, Марьино, Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Ул. 1905 г., Юго-Западная.

Станции 3-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МЕТРО


Размер щита
(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18%

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1.8х1.2

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

35000

32000

32000

29000

23000

21000

Примечание:
- При позиционировании 2-х и более рекламных мест (размещение рядом), стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.

НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО


Размер щита
(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18%

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1х1

12000

10000

8500

1.4х1

13000

10500

9000

1.2х1.2

14000

12000

9500

1.2х1.8, 1.8х1.2

20000

17000

15000

3х1, 3х1.2

27000

24000

18500

1.2х0.4 (указатель)

12000

10000

8000

1.2х1.2 (свод)

14000

12000

9500

1.8х1.2 (свод)

20000

17000

15000

3х1 (свод)

27000

24000

18500

4х2 (путевая стена)

52000

45000

40000

Примечания:
- Размер постеров для размещения на путевых стенах на ст.м. «Китай-город» - 4х1,7 м.
- Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1 м, световые - из стоимости светового щита размером 1х1 м.

СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО


Размер щита
(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%)

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1х1

13200

10000

8500

1.2х1

16500

11500

10000

1.2х1.8, 1.8х1.2

23000

21500

18000

1.2х2.72 - 25000 -

2.5х1 (лобовина)

64300

57600

51600

3х1 (лобовина)

90000

84000

77400

3х1.5 (лобовина)

115800

109200

103200

5х1.6 (лобовина)

193200

167400

156000

* Под месяцем понимается календарный месяц
Примечания:
- Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30(тридцати) дням.
- При размещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,2 раза.
- При размещении рекламы алкогольной продукции и ее производителей, за исключением рекламы пива, стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,3 раза.

 

© 2009 - 2024 Кудина Елена

http://5045108.ru/
Рейтинг@Mail.ru
Реклама в метро Москва