Статистика запросов
Для того, чтобы сайт привлекал максимальное количество посетителей и приносил ощутимые прибыли, он должен быть заполнен полезной, а главное, запрашиваемой информацией.
Рассмотрим такой пример: Ваша компания выпускает трубы ПНД, полное научное название которых звучит как «полиэтиленовые трубы». Тем не менее, большая часть пользователей набирает более простонародное название - «пластиковые трубы». Это подтверждают и данные статистики трех поисковых систем на 11 мая 2008 года.
Таким образом, употребляя на сайте только одно из выражений, Вы теряете примерно половину потенциальных посетителей.
Через сервисы статистики запросов Вы сможете посмотреть не только уровень запрашиваемости Вашей продукции, но и увидеть дополнительные словосочетания, которые активно набирают в поисковых системах Ваши потенциальные покупатели.
Статистика Яндекс.Директ
Статистика по поисковым запросам Rambler
Статистика запросов Mail.Ru
|