Корпоративные периодические издания
Корпоративные издания, журналы, газеты, СМИ
Что отличает успешную компанию от очень успешной? Очень успешная компания заботится не только о своей деловой репутации, но и поддерживает корпоративный дух среди своих сотрудников. Очень успешной компании есть, чем гордиться - и ей важно, чтобы целевая аудитория, партнеры и сотрудники разделили с ней ее успех. Очень успешная компания заботится о том, чтобы ее позиция, мнение, точка зрения, а также официальная информация были донесены до аудитории без каких бы то ни было искажений.
Выпуск корпоративного издания (журнал, газета) позволяет решить все эти задачи. Кроме того, издание корпоративных СМИ позволяет компании зарекомендовать себя как надежную и открытую во всех отношениях.
Выпуск корпоративных СМИ позволяет решить ряд задач:
- позиционирование компании, ее философии, идеологии, сфер и направлений деятельности
- развитие и укрепление корпоративной культуры
- формирование лояльности к компании среди целевой аудитории
- информирование целевой аудитории
- формирование общественного мнения и информирование потребителя
- обучение сотрудников, развитие персонала
- решение коммуникационных проблем внутри компании
То, каким будет содержание корпоративного журнала или газеты, целиком и полностью зависит от компании-клиента.
Как правило, в издании затрагиваются следующие темы:
- новости компании и рынка;
- описание новых продуктов (услуг, проектов);
- информация о достижениях и победах;
- интервью с руководством и сотрудниками компании;
- цитаты из публикаций в прессе;
- планы и проекты компании, включая социально значимые направления деятельности;
- информация для сотрудников: ответы руководства компании на вопросы персонала;
- рекомендации, советы, опыт коллег и ведущих специалистов в вопросах профессиональной деятельности;
- корпоративная культура и идеология
|